Наши услуги - пакет Gold - стоимость 1900 евро
Внимание - стоимость наших услуг оплачивается однократно, также не начисляется процент от стоимости лечения
Услуги, включенные в пакет Gold, предоставляются в течение года с момента первого выезда на лечение
1. Предоставление первоначальной информации об ориентировочной стоимости консультации/диагностики/лечения.
2. Предоставление первоначальной информации о возможностях и методах лечения указанного заболевания.
3. Подбор клиники/центра/врача в зависимости от диагноза и состояния здоровья пациента.
4. Подготовка первоначального запроса в медицинское учреждение на иностранном языке (до 1 страницы текста) на основании предоставленных пациентов первичных мед. документов для получения оферты клиники/ врача.
5. Предоставление информации (на русском языке) из клиники о предлагаемых видах и методах обследования и/или лечения, ориентировочной стоимости лечения, а также возможных сроках и датах прохождения обследования/лечения.
6. Запись на консультацию/лечение к врачу/в клинику.
7. Консультирование стационарных пациентов об особенностях пребывания в клинике.
8. Перевод медицинской документации (выписной эпикриз клиники) с иностранного на русский язык (до 5 страниц текста, 1 страница=1800 знаков с интервалами).
9. Содействие при бронировании отеля для пациента и сопровождающих лиц (Внимание! Стоимость проживания в отеле оплачивается пациентом).
10. Содействие в бронировании авиабилетов и при необходимости возврат билетов.
11. Контроль поступления оплаты в клинику (по счету, выставленному клиникой) за диагностику и лечение.
12. Запись на прием ко 2-му специалисту или к специалисту другого профиля (по желанию пациента).
13. Приглашение на лечение и подтверждающее письмо от выбранной пациентом клиники, с возможностью продления визы в момент нахождения в клинике с целью завершения полного курса лечения пациента .
14. Содействие в экспрессном получении оригинала приглашения (в рамках 3 рабочих дней), отправка приглашения по DHL.
15. Визовая поддержка (заполнение анкеты и консультация по необходимому пакету документов для предоставления в посольство) для одного выезжающего. Консульские сборы и таксы оплачиваются отдельно, по прейскуранту консульства.
16. Горячая линия 24/7: круглосуточная телефонная линия для пациентов для экспрессного решения вопросов любого естества во время пребывания на лечении.
17. Предоставление пациенту 3 оферт из различных медицинских учреждений для выбора или для получения мнения нескольких специалистов.
18. Контроль за возвратом средств /в случае наличия остатков после перерасчета/ по счетам пациентов.
19. Проверка финальных счетов клиники.
20. Встреча в аэропорту.
21. Организация трансфера (аэропорт – отель/клиника – аэропорт) автомобилями любого класса. Трансфер оплачивается дополнительно по стандартным расценкам (2 евро/км).
22. Содействие в организации бронирования трансфера в период проведения диагностики, лечения автомобилями любого класса (Трансферы оплачиваются отдельно, в зависимости о расстояния, по стандартным расценкам).
23. Оформление договора возмездного оказания услуг по организации лечения.
Дополнительно оплачиваются услуги переводчика и трансфера.