Наши услуги - пакет Family - стоимость 5700 евро
Внимание - стоимость наших услуг оплачивается однократно, также не начисляется процент от стоимости лечения.
Услуги, включенные в пакет Family, предоставляются всем членам семьи (до 4 человек) в течение года с момента первого выезда на лечение.
1. Предоставление первоначальной информации об ориентировочной стоимости консультации/диагностики/лечения за границей.
2. Предоставление первоначальной информации о возможностях и методах лечения указанного заболевания за границей.
3. Подбор клиники/центра/врача за границей в зависимости от диагноза и состояния здоровья пациента.
4. Подготовка первоначального запроса в медицинское учреждение на немецком языке (до 1 страницы текста) на основании предоставленных пациентов первичных мед. документов для получения оферты клиники/ врача
5. Предоставление информации (на русском языке) из клиники о предлагаемых видах и методах обследования и/или лечения, ориентировочной стоимости лечения, а также возможных сроках и датах прохождения обследования/лечения.
6. Запись на консультацию/лечение к врачу/в клинику.
7. Консультирование стационарных пациентов об особенностях пребывания в клинике.
8. Перевод медицинской документации (выписной эпикриз клиники) с иностранного на русский язык (до 5 страниц текста, 1 страница=1800 знаков с интервалами).
9. Содействие при бронировании отеля для пациента и сопровождающих лиц (Внимание! Стоимость проживания в отеле оплачивается пациентом).
10. Содействие в бронировании авиабилетов и при необходимости возврат билетов.
11. Контроль поступления оплаты в клинику (по счету, выставленному клиникой) за диагностику и лечение.
12. Запись на прием ко 2-му специалисту или к специалисту другого профиля (по желанию пациента).
13. Приглашение на лечение и подтверждающее письмо от выбранной пациентом клиники, с возможностью продления визы в момент нахождения в клинике с целью завершения полного курса лечения пациента.
14. Содействие в экспрессном получении оригинала приглашения (в рамках 3 рабочих дней), отправка приглашения по DHL.
15. Горячая линия 24/7: круглосуточная телефонная линия для пациентов для экспрессного решения вопросов любого естества во время пребывания на лечении.
16. Предоставление пациенту 3 оферт из различных медицинских учреждений для выбора или для получения мнения нескольких специалистов.
17. Контроль за возвратом средств /в случае наличия остатков после перерасчета/ по счетам пациентов.
18. Организация трансфера (аэропорт – отель/клиника – аэропорт) автомобилями любого класса. Трансфер оплачивается дополнительно по стандартным расценкам (2 евро/км).
19. Оформление договора возмездного оказания услуг по организации лечения за границей.
Дополнительно оплачиваются услуги переводчика и визовая поддержка при необходимости повторного оформления визы.