Логотип компании "WP German Med AG"

Организация лечения за рубежом
с компанией WP German Med Care®

Пишите нам на почту:  office@wp-german-med.ru

Офис - г. Москва, ул.Трифоновская 11
Офис - г. Санкт - Петербург, Пулковское шоссе, д.28 литера А, офис 1205

Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Контент
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Метки

Бесплатный телефон по России:  8 (800) 555-82-71
г. Москва:   +7 (495) 961-12-20
г. Санкт-Петербург:   +7 (812) 748-24-01

Что означает качественная медицина

Уже более 220 наиболее прогрессивных клиник Германии, Швейцарии и Австрии добровольно участвуют в инициативе медицины качества (Initiative Qualitätsmedizin, сокращенно IQM).

Эта программа на основании проверки объективных показателей ежегодно оценивает как сильные, так и слабые стороны каждого участника. Едва где-то прозвучат тревожные звоночки – допустим, поднимется уровень осложнений после инфарктов, - как с помощью критериев менеджмента качества максимально быстро определяются и устраняются причины. Таким образом, лечение в европейских клиниках, сертифицированных в программе IQM, осуществляется всегда на одном максимально высоком уровне.

На самом деле, цифры статистики в этой области в немецкоязычном регионе оптимистичны. Однако в медицине, как нигде, требуется регулярный контроль со стороны. Руководители медицинских учреждений, признающие этот факт, в итоге имеют преимущества. А больше всего выигрывают, конечно, пациенты.

Три основных принципа участия клиник Германии, Швейцарии и Австрии в инициативе медицины качества:

  1. Измерение уровня качества на основе рутинных данных.
  2. Открытость результатов проверок для общественности и журналистов.
  3. Оптимизация на основе экспертной оценки со стороны.

Актуальная версия разработанной и непрерывно совершенствующейся программы контроля качества стационарного лечения содержит 183 качественных и количественных критерия для медицинских процессов и результатов.

Не нужно думать, что это означает лишнюю бюрократию в больничных стенах. Например, первый принцип, согласно которому можно измерить уровень качества в цифрах, использует уже имеющуюся в каждой клинике документацию и базируется на несложной, благодаря стандартной программе, процедуре. Если показательные цифры в каких-то областях не достигаются, то в них производится более глубокий анализ для обнаружения и устранения «слабых мест». Здесь включается уже третий принцип - экспертизы (английский термин peer review).

Как отдельные примеры контроля качества можно привести следующие. Пациент и врачи, готовящиеся к операции, опрашиваются сторонним экспертом-аудитором по специальному контрольному списку: диагноз, аллергии, наличие согласия на все манипуляции. Весь процесс занимает не более двух минут и позволяет поддержать безупречность и отлаженность предоперационной подготовки.

Другой пример – анонимный опрос сотрудников больницы, по результатам которого формулируются критические (или позитивные) замечания и вносятся предложения для оптимизации работы медучреждения. Анонимность здесь крайне важна для получения объективной информации и обнаружения отдельных ошибок, на которые иначе могли бы закрыть глаза.

Существенное преимущество программы качественной медицины – оценка не только собственно пребывания и лечения больного в клинике, но и долгосрочные результаты – например, необходимость проведения повторных операций после замены суставов в течение года или возникновение тромбозов и прочих осложнений в течение 90 дней.

Все это означает, что участники инициативы выходят далеко за рамки и без того жестких законодательных требований своих стран и делают упор на оптимальную терапию, идеальный уход и наилучшие долговременные результаты лечения для пациентов.

Вот почему наша компания особенно охотно сотрудничает именно с клиниками, сертифицированными программой IQM или же другими аналогичными программами менеджмента качества и проходящими соответствующие регулярные проверки.

Среди этих медицинских учреждений есть и муниципальные, и общественные, и частные, а также многочисленные клиники при университетах. Каждый год около 3,6 миллионов пациентов проходят стационарное лечение в больницах – участниках IQM.

Сделать запись в клинику или задать вопрос

Please let us know your name.

Please let us know your email address.

Please write a subject for your message.

Please let us know your message.

Отправляя заявку я соглашаюсь на обработку моих персональных данных в соответствие с условиями дисклеймера и на их использование с целью получения информации от компании "WP German Med CARE" AG.

Invalid Input

Татьяна Везирова - главный менеджер по работе с пациентами

На Ваши вопросы ответит
Татьяна Везирова,
главный координатор по работе с пациентами

Tелефон:
8 (800) 555-82-71

e-mail:
t.vezirova@wp-german-med.ru

В контакте Фейсбук Одноклассники Одноклассники

Узнайте больше о наших услугах

 

Наши телефоны:

Бесплатный телефон по территории России: 8 (800) 555-82-71
Москва: +7 495 961-12-20
Санкт-Петербург: +7 812 748-24-01
Ростов-на-Дону: +7 863 303-29-58
Новосибирск: +7 383 383-02-10
Тюмень: +7 345 256-70-61
Краснодар: +7 861 203-39-41
Киев: +38 044 392-21-74
Алматы: +7 727 350-53-17

Офисы нашей компании:

г. Москва, ул. Трифоновская, 11
г. Санкт - Петербург, Пулковское шоссе, д. 28 литера А, офис 1205
г. Франкфурт-на-Майне, Германия, Hausener Weg 29

Данный веб сайт применяет технологию "бисквитки" для отслеживания посещений и сбора другой информации. Продолжая посещать наш интернет ресурс, Вы соглашаетесь с использованием данной технологии. 

Copyright © 2015 - 2019 WP German Med CARE®. Организация лечения в Германии.. Hausener Weg 29, 60489‎ Frankfurt am Main, Deutschland. Tel. +49 69 788088060